На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу

Креативное агентство Zuper и железнодорожное рекламное агентство «Лайса» выступили создателями вирусного ролика в преддверии шоу Братьев Запашных

На прошлой неделе пользователи могли увидеть видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского», которое оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера», который стартует с 19 декабря.

Основной задачей было привлечение внимания молодой аудитории к проекту через мистику в реальном времени, говорят представители агентств. В ролике уличная камера наблюдения фиксирует действия обычных людей: кто-то разговаривает по телефону, кто-то вышел на улицу подышать свежим воздухом с чашкой в руке. Неожиданно волна накрывает одного из героев и уносит его прочь. Далее происходят еще более странные события.

В концовке видео появляется фраза «Проси что захочешь» — слоган, используемый в общей рекламной кампании шоу. На данный момент ролик собрал на YouTube более 1 млн просмотров.

Помимо вирусного видео, медиамикс включает размещение рекламных материалов на ТВ, радио, транзитную и indoor-рекламу, а также DOOH и рекламу в интернете.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2015/09/30/128373.phtml

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх