На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

Такая разная грудь!

Антираковая кампания Carte Noire

 

Агентство BETC разработало для кофейного бренда Carte Noire нестандартную социальную рекламу против рака груди

 

Ролик действительно забавный и добрый – в сюжете обыгрываются популярные во Франции прозвища женских грудей, вроде «бутончики», «булочки», «антенны» и даже «доски для серфинга». Создателям удалось не перешагнуть грань и не сделать рекламу слишком развязной.

Как рассказали сотрудники агентства, они решились на такую веселую подачу грустной темы именно потому, что рак груди не приговор. Это заболевание возможно вылечить, и сделать это проще на ранних стадиях, для чего нужно регулярно проходить обследование.

В BETC отметили, что были приятно удивлены готовностью Carte Noire к такому дерзкому эксперименту – производитель кофе обычно позиционируется как изысканный и сдержанный бренд для утонченных дам.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/24/128218.phtml

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх