AdYummy!

11 подписчиков

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Во второй части трилогии «Назад в будущее», вышедшей в 1989 году, герои отправляются в 21 октября 2015 года. Фанаты с нетерпением ждали этой даты, чтобы сравнить обстановку, представленную в фильме, с реальностью. Безусловно, в нашем времени так и не появились футуристические новинки от Роберта Земекиса, но бренды решили исправить ситуацию и предложили свое видение будущего и приключений героев в 2015 году

 

Компания LEGO, среди продукции которой есть наборы конструкторов, посвященных трилогии, накануне поинтересовалась у фанатов, готовы ли они к будущему.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Бренды минеральной воды Perrier и Evian тоже не забыли про великий день. Последний подчеркнул свою давнюю историю, сравнив 1985 год и 2015 с помощью гаджетов на фоне неизменной бутылки воды, а также отметил, что некоторые предсказания, как с кроссовками Nike Air Mag, все же сбываются.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/10/21/129186.phtml

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх