На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

В новой операционной системе Apple доступны эмоджи, которые, по замыслам создателей, должны останавливать людей от непозволительных комментариев в адрес других

 

Американская некоммерческая организация Ad Council занимается социальной рекламой. Ее ролики «Настоящие друзья не позволяют друг другу водить пьяными» и «Курящий медведь» широко известны в Америке. Теперь она представила кампанию против унижений и издевательств в социальных сетях. В создании проекта также участвовали компания Adobe, агенство Goodby Silverstein & Partn и ведущие медиа.

Ранее Apple представила главный атрибут программы – эмоджи «глаза в круге» – на презентации новой системы iOS 9.1 месяц назад, не рассказав о главных функциях и целях проекта.

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Кампания называется I am a witness («Я – свидетель»). В данном выражении создатели программы играют с созвучием в английском языке слов eye (глаз) и I (я) и демонстрируют ее главное отличие от других программ против издевательств и унижений, которые в первую очередь ставят перед собой цель повлиять на жертву и на обидчика. Представленный проект направлен на то, чтобы воздействовать и на свидетелей унижений. Поставив «глаз» в соцсетях, человек заявляет о том, что видит обидчика и все его действия: по замыслам создателей, это должно остановить унижения и издевательства в сети.

 

Создано эмоджи для борьбы с унижениями в сети

 

Организаторам не раз задавали вопрос о том, не бояться ли они, что пользователи будут ассоциировать глаз с теориями о «Большом брате», но они считают, что психологически глаз – самый эффективный символ, который способен остановить обидчиков онлайн.

Было выпущено несколько видеороликов, иллюстрирующих суть программы.

Первое анимационное видео о подростке по имени Джек, который подвергается издевательствам и унижениям со стороны сверстников в школе. Как только он получает поддержку в соцсети, мир Джека становится ярче.

 

 

 

Второй ролик рассказывает о звездах YouTube, которые читают злые сообщения, адресованные им, а затем говорят о неправомерности издевательств в сети.

 

 



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх