На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

«Что если все киногерои, которые спасли мир, были бы женщинами?»

Компания GoldieBlox, которая занимается производством игрушек для девочек, представила новый рекламный ролик

 

В 90-секундном видео можно увидеть, что было бы, если бы героями любимых фильмов были женщины. Куклы пробуют на себе традиционно мужские образы: Индиана Джонс, Гладиатор, Рокки, Джеймс Бонд, Нео из «Матрицы», Терминатор, даже Док и Марти из «Назад в будущее» стали девочками.

Ролик выступает против сексизма в Голливуде, подтверждая свои действия фактами:

– Цветные женщины являются главными героями всего в 1 % популярных фильмов;

– Только в 12 % фильмах главные герои – девушки;

– Мужчины получают в два раза больше экранного времени, чем женщины.

Ролик заканчивается утверждениями: «Каждая девочка достойна того, чтобы увидеть себя героем» и «Нам нужны новые герои».



Компания не первый раз обращается к теме феминизма в своих рекламных видео.

В 2013 году GoldieBlox выпустили ролик, который предлагает по-новому взглянуть на гендерные стереотипы и представляет нетрадиционные для девочек игрушки –  «набор для будущего инженера» и книги.



В апреле 2014 года вышло видео, которое пропагандирует развитие инженерных способностей у девочек и показывает вред от игр в традиционных «принцесс».

 

В ролике, представленном в ноябре 2014 года, компания пытается бороться с устоявшимися представлениями о женской красоте, которые предполагают наличие косметики, платьев и каблуков для девочек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх