На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «Московского Кредитного Банка» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу до 2018 года

BBDO Moscow создало для своего клиента спонсорский ролик «Надежная история». 5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.
Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2015/09/4/127617.phtml



 

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх