На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdYummy!

11 подписчиков

Listerine позволил слепым почувствовать каждую улыбку

Бренд ополаскивателей для рта компании Johnson & Johnson представил приложение для слепых людей, которое распознает улыбки окружающих и помогает разделить теплые моменты с родными


Представители бренда Listerine решили привлечь внимание молодого поколения и запустили общеевропейскую digital-кампанию, цель которой – дать обществу «пищу для размышлений» и отойти от традиционной рекламы ополаскивателей для полости рта.

Подробнее:

http://nonstandard.adindex.ru/list/382?type=list

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх