AdYummy!

11 подписчиков

Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу

Креативное агентство Zuper и железнодорожное рекламное агентство «Лайса» выступили создателями вирусного ролика в преддверии шоу Братьев Запашных

Запашные запустили вирусный ролик к своему новому шоу

На прошлой неделе пользователи могли увидеть видео «Шокирующее происшествие возле Цирка на Вернадского», которое оказалось вирусным рекламным роликом нового проекта Братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера», который стартует с 19 декабря.

Основной задачей было привлечение внимания молодой аудитории к проекту через мистику в реальном времени, говорят представители агентств. В ролике уличная камера наблюдения фиксирует действия обычных людей: кто-то разговаривает по телефону, кто-то вышел на улицу подышать свежим воздухом с чашкой в руке. Неожиданно волна накрывает одного из героев и уносит его прочь. Далее происходят еще более странные события.

В концовке видео появляется фраза «Проси что захочешь» — слоган, используемый в общей рекламной кампании шоу. На данный момент ролик собрал на YouTube более 1 млн просмотров.

Помимо вирусного видео, медиамикс включает размещение рекламных материалов на ТВ, радио, транзитную и indoor-рекламу, а также DOOH и рекламу в интернете.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2015/09/30/128373.phtml

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх