AdYummy!

11 подписчиков

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Громкий скандал с дизельными двигателями Volkswagen уже несколько дней дает пищу для многочисленных публикаций новостных и аналитических изданий. Тема стала настолько широко обсуждаемой, что сразу несколько брендов решили использовать ее в своей рекламе

 

Например, быстро сориентировался Ryanair. Авиаперевозчик-дискаунтер на своей странице в Facebook немедленно предложил себя в качестве альтернативы автомобилям, подчеркнув, что перелеты не только дешевле, но и меньше вредят экологии. На первый взгляд реклама не использует скандал с автобрендом, однако пост помечен тегом VW.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Похожим тегом украшена реклама дамского белья Mey: созданный агентством Jung von Matt плакат появился в Facebook с надписью: «Здесь тоже лукавство, но к выхлопным газам это не относится».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Известная своей склонностью к скандалам вегетарианская организация Peta поступила еще проще, вылепив из мяса логотип автоконцерна. Идея плаката – показать, что употребление мяса так же вредит экологии, как выхлопные газы.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Сеть автомастерских Euromaster опубликовала рекламу своих услуг, где упор делается на правдивость компании. Сопровождает пост текст «Каждая ложь рано или поздно выходит наружу и портит воздух. Поэтому лучше быть честным.

Так мы считаем».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Любопытно, как поступил конкурент Volkswagen – немецкое отделение концерна Ford. Маркетологи нашли пост компании от марта этого года, где говорится о минимальном содержании вредных примесей в выхлопных газах выпускаемых автомобилей – и когда случился скандал, закрепили этот пост наверху своей страницы в Facebook.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Природоохранная организация Greenpeace давно неравнодушна к выхлопным газам автомобилей Volkswagen – еще в 2011 году она создала пародию на легендарную рекламу бренда «The Force». И теперь, разумеется, экологи не смогли промолчать – они напомнили об этой своей работе.

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Пока Greenpeace ограничивается демонстрациями в Вольфсбурге, но вполне возможно, скоро появится еще одна обличительная антиреклама.

 

И наконец, остроумно использовала тему скандала немецкая радиостанция Life Radio, опубликовав на своей странице в соцсети карикатуру с подписью «Хочешь услышать что-то грязное, детка? «Фольксваген Гольф», дизель».

Как бренды использовали Volkswagen-скандал в рекламе

Немецкое издание Horizont подготовило обзор только той рекламы, которая распространялась в Германии. Возможно, скоро появится немало подобных креативов и в других странах.
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/29/128339.phtml

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх